Главная
Голосовать
Видео о премии
Призы
Контакт
Победители
КАЛЕНДАРЬ
Будьте в курсе
Партнеры

Положение о розыгрыше призов

Положение о розыгрыше призов

  • 1: Настоящие Правила применимы к акции премии “Лучший магазин года России 2017-2018” и розыгрышу призов среди потребителей, участвовавших в опросе. Правила данной акции (далее "рекламной игры") установлены Q&A Research BV и адаптированы в соответствии с российским законодательством.
  • 2: Участие в рекламной игре открыто для всех возрастов.
  • 3: Участие исключается для сотрудников всех сторон, участвующих в создании этого проекта.
  • 4: Акция проходит с 15-4-2017 до 08-09-2017.
  • 5: Участие в рекламной игре происходит следующим образом:
  • 6: • Участие происходит через регистрацию напрямую на сайте www.retaileroftheyear.ru или через ссылку с одного из сетевых или интернет-ритейлеров, участвующих в акции. • Участник вписывает свои имя, фамилию, пол, год рождения и адрес электронной почты. • Далее участник выбирает тему (например, розничные магазины) и выбирает из соответствующей темы сетевой и/или интернет- магазин, который он/она хотел/а бы оценить, ответив на несколько вопросов. • По завершению онлайн-опроса участник получает электронное письмо, подтверждающее его участие в розыгрыше призов. • Сообщение по электронной почте содержит URL для подтверждения участия. Если участник нажимает на ссылку, то он/она подтверждают свое голосование. Затем участник получает еще ряд конкретных вопросов о магазине, который он/она выбрал/а. • На странице “Благодарим вас”, участники могут по своему собственному усмотрению ввести свой номер телефона (необязательно). Этим самым участник дает разрешение организаторам один раз связаться с ним по телефону по вопросам розыгрыша. • Победители будут определены случайной выборкой из списка всех участников этой акции.
  • 7: Каждый участник может участвовать более чем один раз, но не более пяти, в рекламной игре, чем повышает шансы на выигрыш, но может выиграть лишь один приз. За каждую заполненную анкету участник получает один билет на розыгрыш призов. Сколько разных (интернет-)магазинов он оценит, столько билетов получит, тем самым увеличив шансы на выигрыш одного из призов.
  • 8: В случае мошенничества или ненадлежащего влияния на рекламную игру Q&A Research BV оставляет за собой право исключить участников, не приступать к распределению призов или отменить право на выигранный приз (в том числе постфактум).
  • 9: Призы рекламной игры:
    Apple iPad Mini 4
    Apple Watch Series 1
    * Если вышеуказанные товары больше не доступны на момент покупки, победитель получит аналогичный продукт.
  • 10: В случае внесения неполных и/или неверных (персональных) данных Q&A Research BV имеет право не допустить участника к рекламной игре и отменить право на выигрыш. Зарубежные участники рекламной игры не могут претендовать на указанный приз, если выдача его невозможна.
  • 11: Определение победителей будет проходить на последней неделе октября 2017 года. Выборку осуществляет независимая комиссия Q&A Research BV по указанному комиссией адресу.
  • 12:Результаты розыгрыша не обсуждаются. Призы не могут быть заменены на денежные средства. Победители получат персональное уведомление по электронной почте не позднее 30 ноября 2017.
  • 13:Победители будут проинформированы в индивидуальном порядке по электронной почте.
  • 14: Победителям дается четыре недели, чтобы ответить на полученное сообщение. Отсутствие ответа в течение требуемого времени означает отказ от приза.
  • 15: В электронном сообщении-уведомлении о выигрыше победителю будет предложено дать Q&A разрешение упомянуть его/ее имя и город проживания на странице победителей www.retaileroftheyear.ru. Если в ответе победителя по электронной почте не будет получено однозначного разрешения, на публикацию указанных персональных данных, победитель будет указан как "анонимный" или не будет упомянут вообще. Q&A Research BV не несет ответственности перед участниками или третьими лицами за последствия, которые могут возникнуть в результате этой рекламной игры.
  • 16: Если разрешение на публикацию данных получено, то победители розыгрыша призов среди покупателей будут опубликованы, ориентировочно, в конце ноября на главной странице этого сайта, а также на странице премии в социальных сетях Facebook и VK. А также в новостной рассылке проекта.
  • 17: В случае возникновения проблем и косвенного ущерба, вызванных или связанных с распространением информации через Интернет, а также технических сбоев, таких как временная недоступность сайта, неработающие ссылки, проблемы с подпиской или подключения к поставщику услуг Интернета или оператора беспроводной связи, или в других форс-мажорных обстоятельств, Q&A Research BV не несет никакой ответственности.
  • 18: Участие в Акции означает принятие условий акции.
  • 19: В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, решение принимает Q&A Research BV.
  • 20: Любые вопросы или жалобы по поводу этой акции могут быть направлены Q&A Research BV. Q&A Research BV, Printerweg 22 te Amersfoort, The Netherlands или на адрес электронной почты info@qanda.nl