Главная
Голосовать
Видео о премии
Призы
Контакт
Победители
КАЛЕНДАРЬ
Будьте в курсе
Партнеры

СМИ о нас

Вручены призы победителям премии
«Лучший магазин года России 2016-2017»

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Москва, 30 ноября 2016

В Москве выручены призы российским победителям премии Retailer of the Year, одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе. На прошедшей неделе российские партнеры проекта «Лучший магазин года России 2016-2017» приняли участие в выставке RETEXPO, где прошло вручение памятных знаков победителям. В России премия в этом году проходила впервые.

В течение шести месяцев российские покупатели оценивали свои любимые магазины, участвуя в онлайн голосовании. После обработки собранных 50 тысяч оценок были выявлены победители в шести категориях сетевого ритейла и трех категориях интернет-торговли. Напомним, что победителями стали: Lego, re:Store, H&M, Лента, Улыбка радуги, Эконика, OnlineTrade.ru и YvesRocher. Национальным победителем стала сеть «Улыбка радуги», которая номинирована на звание Retailer of the Year Europe. Церемония объявления победителей финального этапа премии пройдет 8 декабря в Брюсселе.

Представители «Лента», «Ив Роше», «Эконика», «Лего», re:Store получают свои награды.

«Потребительское голосование, впервые проводившееся в России, показало, что ритейлеры, работающие здесь, высоко оценивают перспективы проекта «Лучший магазин года России», они активно включились в работу с покупателями и стремятся использовать аналитику по результатам опроса и маркетинговые инструменты победителей для плодотворного взаимодействия со своими покупателями, – отметила партнер премии «Лучший магазин года России» Ирина Чернобровкина. – В 2017 году премия будет развиваться, и мы уверены, что в 2017 году ритейлеры будут еще более активно участвовать в общеевропейском проекте мониторинга потребительского мнения».

Анализ результатов по сегментам и для каждого магазина в отдельности можно будет осуществить по запросу к российским представителям проекта.

Потребительская премия «Лучший магазин года» присуждается магазину, который получает наивысшую оценку от своих покупателей, то есть лучше других соответствует ожиданиям и предпочтениям своих клиентов. Победителем в данной премии может стать любой сетевой магазин: количество розничных точек, если их не меньше семи, и известность бренда не имеют значения.

Справкао Retailer of the Year

Проект Retailer of the Year с 2003 года развивает в Европе голландское бюро исследований в области ритейла Q&A Research & Consultancy. Сегодня Retailer of the Year проходит в 10 странах: Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция, Швейцария и Россия. В опросе и премии ежегодно участвуют сотни национальных и международных торговых сетей и более двух миллионов покупателей.

«Улыбка радуги» выбран покупателями «Лучшим
сетевым магазином года России 2016-2017»

Москва, 20 октября 2016

Объявлены российские победители премии Retailer of the Year, одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе. Магазин «Улыбка радуги» стал национальным победителем «Лучший сетевой магазин года России 2016-2017», а Yves Rocher – «Лучший интернет-магазин России 2016-2017». В России премия в этом году прошла впервые.

В течение шести месяцев российские покупатели могли оценивать свой любимый магазин в онлайн голосовании на премию общественного мнения «Лучший сетевой магазин года России» и Webshop Awards Russia. Магазины, ставшие номинантами в семи категориях, были объявлены 17 октября. Потребительская премия «Лучший магазин года» присуждается магазину, который получает наивысшую оценку от своих покупателей, а, значит, лучше других соответствует ожиданиям и предпочтениям своих клиентов. Победителем в данной премии может стать любой сетевой магазин: количество розничных точек и известность брэнда не имеют значения.

Результаты «Лучший сетевой магазин года России»

Всего по результатам онлайн-опроса было собрано более 30 000 оценок сетевых магазинов. Опрос покупателей проводился по трем основным параметрам: сервис, ассортимент и цена, которые нужно было оценить в девяти развёрнутых вопросах по шкале от 1 до 10. Кроме того, покупатели могли самостоятельно номинировать свой любимый магазин в той или иной категории. Всего более 380 магазинов получили оценки. Средняя оценка, полученная сетями, работающими в России, – 6,80. Наиболее высоко российские потребители оценили ассортимент, современное оснащение и атмосферу в магазине. Измерение важности аспектов при выборе магазинов показало, что главным для покупателей в России являются соотношение цена-качество, уровень цен и ассортимент.

Победители «Лучший сетевой магазин года России 2016-2017»

Дети Lego
Электроника и бытовая техника re:Store
Мода H&M
Продукты питания Лента
Парфюмерия и косметика Улыбка радуги
Обувь Эконика

Результаты Webshop Awards Russia «Лучший интернет-магазин года России 2016-2017»

В категории «Интернет-магазины» было получено более 20 000 голосов. Интернет-магазины также оценивались по таким аспектам как цена, сервис и ассортимент, при этом самые высокие оценки получены российскими игроками этого сегмента по следующим критериям: процесс оплаты, удобство пользования сайтом, уровень сервиса и ассортимент. Средняя оценка интернет-магазинов – 7,20. Самыми важными аспектами для россиян при выборе интернет-магазина стали уровень цен, соотношение цена-качество, скидки и предложения, а также удобство пользования сайтом.